Помогаем повысить тиц
Какое количество ссылок необходимо для тиц 20 - тема, которая беспокоит большую часть начинающих web-программистов. Рост тиц для каждого отдельного сервиса зависит в основном от количественных и качественных признаков ссылок, которые выставлены на него с разных сайтов. Качество в данном случае это показатель тематического индекса цитирования яндекса ресурса, с которого вписана ссылка на ваш ресурс, а так же сходство проблематики ваших ресурсов. Чем значительнее яндекс тематический индекс цитирования ресурса-донора и ближе его к тематике вашего сайта, тем благоприятнее. Так как тематический индекс цитирования) оценивается для всего ресурса, предпочтительно иметь большой выбор ссылок с разнородных содержательно близких к вам страниц, а не с страниц одного или нескольких проектов.
Чем больше у вас получиться повысить яндекс тиц у собственной web-страцины, тем более высокую цену вы сможете затребовать за распределение ссылок на страницах своего сервиса. Собственно это и является стимулирующим толчком для роста яндекс тематического индекса цитирования у владельцев сайтов, чьи web-проекты не распологаются в каталогах "Яндекса". Чем значительнее вы сумели приумножить тиц ресурса, тем выше будет стоимость за расположение ссылки. И это резонно, т.к. По этой ссылке на сайт рекламодателя перейдет большее количество клиентов. Поэтому у нас имееется движущая цель и есть смысл к этому стремиться!
Ваш сайт, с высоким показателем тематического индекса цитирования, с охотой будут применять в качестве места для рекламы фирм, для которых раскрутка сервисов является профильной деятельностью.
Проследить динамику показателя яндекс тематического индекса цитирования возможно, поставив на web-страничке специальную "кнопку" - Яндекс желающим проверять свой тематический индекс цитирования ввести на личном web-проекте так называемую "Денежку", при нажатии на которую можно просмотреть показатель ТИЦ своего сервиса.
"Яндекс-Каталог" приносит сервисам ощутимый наплыв посетителей, тем паче, если web-страничка имеет наибольшее распространение. Наряду с этим попасть в "Яндекс-Каталог" не легко, оттого малое количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В случае если проект не прошел демпфера Яндекса и остался не включенным в каталог, индекс ТИЦ для него не будет иметь значение.
Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ.
При подитоживании ТИЦ web-проекта не принимаются к сведению ссылки с интернет-досок, форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других web-страниц, где кто хочет может вписывать ссылки без модерации со стороны собственника web-страницы. В том числе при подсчете CY не принимаются во внимание ссылки с web-страниц, базирующихся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в Каталоге Яндекса. Лучше сказать, вышеперечисленные ссылки неимеют для ТИЦ никакого значения.
Узнать тематический индекс цитирования возможно следующими приёмами. Во-первых, можно найти в "Яндекс-Каталоге", в том случае если он там зарегистрирован. Рядом с описанием web-страницы постоянно имеются сведения о его тематическом индексе цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, в тоже время все сервисы в каждом разделе каталога по мере убывания тематического индекса цитирования. Во-вторых можно поставить на своем браузере счетчик ТИЦ, расположенного по адресу http: //autoreg.su/informer, который отображает текущего сайта.
Апдейты яндекс ТИЦ.
Интернет развивается. Безостоновочный поток информации, обновлений и появления новых документов не может не на Яндекс тИЦ. Ввиду чего Яндекс делает так именуемые апдейты информации и пересчеты тематического индекса цитирования. Как правило такие пересчеты осуществляются дважды в месяц.
Алгоритмы, яндекс ТИЦ, всё время развиваются и модифицируются. Всё это делается ввиду быстрого развития, модернизации технологий и развития сети. Между тем, имеется и распространенная причина многократного изменения алгоритма. Это противодействие непорядочным способам подъема и накруткам тИЦ.
Превалирующая частьоптимизаторов не обходятся всего лишьодним из вышенаименованных способов увеличения яндекс ТИЦ, а применяют сразу несколько, например, написание статей, конвертирование ссылками с однотипными страницами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с большими значениями тематического индекса цитирования. Но, какой бы приём Вы не использовали, главное, помните, что web-проект создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных поисковиков!
Из вышеизложенного следует яндекс ТИЦ - существенный критерий для контроля результативности сайта, он влияет на постановку интернет-ресурсов в "Яндекс-Каталоге". Первенство в Яндекс-Каталоге зависит от тематического индекса цитирования и в связи с чем данный сайтимеет больший поток посетителей. В конечном счете, тематический индекс цитирования частично влияет на посещаемость интернет-ресурсов, а следовательно, и на повышение количества потенциальных заказчиков.
Безусловно, не всегда высокие коэффициенты тИЦ и размещение в "Яндекс-Каталогах" являются гарантом нахождения в лидирующих позициях в списках запросов. Но, как говорит практика, у таких сайтов шанс увеличить свой рейтинг неизмеримо выше.