Стационарный щит или автобилборд: какой тип рекламы выбрать?

Для привлечения потребителей и повышения числа продаж любому бизнесу требуется грамотная рекламная кампания. Учитывая существующее многообразие форм в этой сфере, предпочтение стоит отдавать необычным объявлениям, привлекающим внимание. В последнее время популярность набирает реклама на Газелях https://1perevoz.ru/reklama-na-gazelyakh-v-moskve/. На транспорте размещается билборд, информирующий о товаре или услуге. Автостенды часто сравнивают со стационарными рекламными щитами, так как и те, и другие предназначены для привлечения внимания прохожих на улице. Однако, как показывают наблюдения, разница между этими двумя вариантами есть. В чем заключаются отличия и какому типу рекламы стоит отдать предпочтение?

Сравнение

Стационарные щиты с объявлениями не являются чем-то новым, поэтому многие потенциальные клиенты их попросту не замечают. Автобилборд, в свою очередь, еще не успел надоесть и гораздо чаще привлекает внимание потребителей. Соответственно, эффективность размещенной на Газели рекламы будет выше.

Также стоит отметить:

  • Возможность выбора маршрута. Если стационарный щит закреплен в одном месте, то автомобиль можно последовательно направлять в места обитания потенциальных покупателей. Например, если основной целевой аудиторией компании являются студенты, то транспорт может намеренно проезжать у учебных заведений и делать там остановку для привлечения внимания. Отдельно можно обговорить время, учитывая образ жизни целевой аудитории. Автомобиль будет курсировать по улице в те часы, которые наиболее эффективны для распространения информации.
  • Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы разместить информацию на стационарном щите, надо дождаться окончания действия договора агентства с предыдущим клиентом. Только после этого можно будет выполнить монтаж билборда в выбранной точке. Автостенды начинают свою работу намного быстрее – сразу после изготовления рекламного щита и его установки на машину.

Отдельно стоит отметить тот момент, что стационарные щиты подвержены порче вандалами. Автобилборд в этом плане является более защищенной конструкцией, так как находится под охраной водителя. Учитывая перечисленные нюансы, при выборе между стационарным рекламным щитом и брендмобилем выбор стоит делать в пользу второго варианта.

Из-за чего необходимо удалять логи